KAMAZ-54902

Видео обзор тягача КАМАЗ 54902
Новый седельный тягач KAMAZ-54902 c компактной кабиной, оснащенной одним спальным местом. В сравнении с KAMAZ-54901, имеет возможность перевозки на 1,4 т больше груза, за счет меньшей снаряженной массы.
Автомобиль оснащён 390 сильным двигателем KAMAZ-689.510 и роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач.
На автомобиле KAMAZ-54902 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
Водительское сиденье на пневмоподвеске с подогревом;
Мультифункциональное рулевое колесо;
Кондиционер;
Автономный отопитель кабины 3 кВт;
Спальное место с ортопедическим матрасом;
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины, предпусковым подогревателем и режимами движения;
Разъём для пневматического обдувочного пистолета;
Складной столик;
Большие вещевые ящики.

Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг 7750
нагрузка на переднюю ось, кг 5550
нагрузка на задний мост, кг 2200
Полная масса а/м, кг 19500
нагрузка на переднюю ось, кг 8000
нагрузка на задний мост, кг 11500
Полная масса полуприцепа, кг 36250
Полная масса автопоезда, кг 44000
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11750
Двигатель
Модель двигателя KAMAZ-689.510-400 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1682 (172)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 287 (390)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2100
Рабочий объем, л 8,88
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Тип роботизированная, 12-ступенчатая
Главная передача
Передаточное отношение 3,364
Тип Гипоидная
Задний мост
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Исполнение низкая, со спальным местом, ширина 2300 мм.
Подвеска 4-точечная пружинная
Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
Шины 315/70 R22,5
Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1140-1150
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
Система питания
Вместимость топливного бака, л 700
Сцепление
Привод пневматический с автоматическим управлением
Тип однодисковое, диафрагменное
Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые
Характеристики а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Напряжение, B 24
Дополнительно
Дополнительно
Датчики нагрузки на заднюю ось, коробка отбора мощности (КОМ), проблесковые маячки, ДОПОГ в зависимости от комплектации
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.