Видео обзор тягача КАМАЗ 54902 Новый седельный тягач KAMAZ-54902 c компактной кабиной, оснащенной одним спальным местом. В сравнении с KAMAZ-54901, имеет возможность перевозки на 1,4 т больше груза, за счет меньшей снаряженной массы. Автомобиль оснащён 390 сильным двигателем KAMAZ-689.510 и роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач. На автомобиле KAMAZ-54902 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха: Водительское сиденье на пневмоподвеске с подогревом; Мультифункциональное рулевое колесо; Кондиционер; Автономный отопитель кабины 3 кВт; Спальное место с ортопедическим матрасом; Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины, предпусковым подогревателем и режимами движения; Разъём для пневматического обдувочного пистолета; Складной столик; Большие вещевые ящики.
Технические характеристики Весовые параметры и нагрузки Снаряженная масса, кг 7750 нагрузка на переднюю ось, кг 5550 нагрузка на задний мост, кг 2200 Полная масса а/м, кг 19500 нагрузка на переднюю ось, кг 8000 нагрузка на задний мост, кг 11500 Полная масса полуприцепа, кг 36250 Полная масса автопоезда, кг 44000 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11750 Двигатель Модель двигателя KAMAZ-689.510-400 (Евро-5) Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1682 (172) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 287 (390) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2100 Рабочий объем, л 8,88 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Коробка передач Тип роботизированная, 12-ступенчатая Главная передача Передаточное отношение 3,364 Тип Гипоидная Задний мост Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS Кабина Исполнение низкая, со спальным местом, ширина 2300 мм. Подвеска 4-точечная пружинная Колеса и шины Размер обода 9,00-22,5 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, бескамерные Шины 315/70 R22,5 Седельно-сцепное устройство Высота ССУ, мм 1140-1150 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”) Система питания Вместимость топливного бака, л 700 Сцепление Привод пневматический с автоматическим управлением Тип однодисковое, диафрагменное Тормоза Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые Характеристики а/м полной массой Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) Электрооборудование Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Напряжение, B 24 Дополнительно Дополнительно Датчики нагрузки на заднюю ось, коробка отбора мощности (КОМ), проблесковые маячки, ДОПОГ в зависимости от комплектации Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.