KAMAZ-54902-B5

Новый седельный тягач KAMAZ-54902 c компактной кабиной, оснащенной одним спальным местом. В сравнении с KAMAZ-54901, имеет возможность перевозки на 1,4 т больше груза, за счет меньшей снаряженной массы.
Автомобиль оснащён 390 сильным двигателем KAMAZ-689.510 и роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач.
На автомобиле KAMAZ-54902 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
  • Водительское сиденье на пневмоподвеске с подогревом;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель кабины 3 кВт;
  • Спальное место с ортопедическим матрасом;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины, предпусковым подогревателем и режимами движения;
  • Разъём для пневматического обдувочного пистолета;
  • Складной столик;
  • Большие вещевые ящики.

Технические характеристики
  • Весовые параметры и нагрузки
  • Снаряженная масса, кг 7750
  • нагрузка на переднюю ось, кг 5550
  • нагрузка на задний мост, кг 2200
  • Полная масса а/м, кг 19500
  • нагрузка на переднюю ось, кг 8000
  • нагрузка на задний мост, кг 11500
  • Полная масса полуприцепа, кг 36250
  • Полная масса автопоезда, кг 44000
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11750
  • Двигатель
  • Модель двигателя KAMAZ-689.510-400 (Евро-5)
  • Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1682 (172)
  • при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 287 (390)
  • при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2100
  • Рабочий объем, л 8,88
  • Расположение и число цилиндров рядное, 6
  • Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
  • Тип роботизированная, 12-ступенчатая
  • Главная передача
  • Передаточное отношение 3,364
  • Тип Гипоидная
  • Задний мост
  • Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • Кабина
  • Исполнение низкая, со спальным местом, ширина 2300 мм.
  • Подвеска 4-точечная пружинная
  • Колеса и шины
  • Размер обода 9,00-22,5
  • Тип колес дисковые
  • Тип шин радиальные, бескамерные
  • Шины 315/70 R22,5
  • Седельно-сцепное устройство
  • Высота ССУ, мм 1140-1150
  • Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
  • Система питания
  • Вместимость топливного бака, л 700
  • Сцепление
  • Привод пневматический с автоматическим управлением
  • Тип однодисковое, диафрагменное
  • Тормоза
  • Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
  • Тип дисковые
  • Характеристики а/м полной массой
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • Электрооборудование
  • Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
  • Напряжение, B 24
  • Дополнительно
  • Дополнительно
  • Датчики нагрузки на заднюю ось, коробка отбора мощности (КОМ), проблесковые маячки, ДОПОГ в зависимости от комплектации
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.